Государство социальное или сервисное? (информационно-правовой аспект)
Аннотация
Развитие информационных технологий, широкое использование Интернета, повышение информационной культуры в России ставят вопросы оказания государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме как первостепенные для электронного правительства и всей системы органов исполнительной власти. Статья обращает внимание на связь задач в области развития социального государства через функции всех органов государства и системы услуг как формы взаимодействия государственных и муниципальных органов с физическими лицами и организациями; подчеркивает различия в нормативно-правовом оформлении функциональных и сервисных отношений.
Copyright (c) 2010 Право. Журнал Высшей школы экономики

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.












