Государство социальное или сервисное? (информационно-правовой аспект)

  • Иллария Бачило Институт государства и права РАН
Ключевые слова: сервисное государство, электронное правительство, функции государственных органов, социальное государство

Аннотация

Развитие информационных технологий, широкое использование Интернета, повышение информационной культуры в России ставят вопросы оказания государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме как первостепенные для электронного правительства и всей системы органов исполнительной власти. Статья обращает внимание на связь задач в области развития социального государства через функции всех органов государства и системы услуг как формы взаимодействия государственных и муниципальных органов с физическими лицами и организациями; подчеркивает различия в нормативно-правовом оформлении функциональных и сервисных отношений.

Биография автора

Иллария Бачило, Институт государства и права РАН

Заведующая сектором информационного права ИГП РАН, профессор, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ. E-mail: igpran@igpran.ru

Опубликован
2010-01-23
Как цитировать
БачилоИ. (2010). Государство социальное или сервисное? (информационно-правовой аспект). Право. Журнал Высшей школы экономики, (1), 3-11. https://doi.org/10.17323/2072-8166.2010.1.3.11
Выпуск
Раздел
Правовая мысль: история и современность