Стратегии профессионального самоопределения и репрезентации профессионализма

  • Галина Владимировна Иванченко

Аннотация

Профессиональное самоопределение личности чаще всего рассматривается как процесс выбора на этапе окончания средней школы. В статье представлены результаты эмпирического исследования стратегий самоопределения на следующем, не менее важном этапе—на этапе окончания вуза. Анализируются результаты исследования стратегий профессионального самоопределения и имплицитных концепций профессионализма выпускниц столичных и региональных вузов (технических, педагогических, творческих).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-25
Как цитировать
ИванченкоГ. В. (2011). Стратегии профессионального самоопределения и репрезентации профессионализма. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2(2), 24-51. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2005-2-24-51
Раздел
Теоретико-эмпирические исследования