Психотерапия: тип социальности и сетевой маркетинг

  • Александр Федорович Бондаренко

Аннотация

В статье на основании краткого историко-событийного анализа становления современной психотерапии прослеживается ее связь с типом социальности, характеризуется специфика роли психотерапевта и места психотерапии в обществе массового потребления, в порядке дискуссии проблематизируется ряд положений и претензий, относящихся к состоянию и статусу современной психотерапии как таковой и полемически заостряется акцент на том, что главное противоречие отечественной психотерапии заключается в неотрефлексированности собственных социокультурных истоков и перспектив.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-02-17
Как цитировать
БондаренкоА. Ф. (2011). Психотерапия: тип социальности и сетевой маркетинг . Психология. Журнал Высшей школы экономики, 3(1), 68-76. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2006-1-68-76
Раздел
Психотерапия как наука