Исследование социальных аксиом: структура и взаимосвязи с социально-экономическими установками россиян

  • Александр Николаевич Татарко Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований; Кафедра организационной психологии
  • Надежда Михайловна Лебедева Международная научно-учебная лаборатория социокультурных исследований; Кафедра организационной психологии
Ключевые слова: экономические представления, доверие, кросс-культурная психология, ценности, социальные аксиомы, политические представления, удовлетворенность жизнью

Аннотация

В статье приводятся результаты исследования на российской выборке относительно нового социально-психологического конструкта «социальные аксиомы». Исследование показало, что универсальная структура социальных аксиом, полученная М. Бондом и К. Леунгом в кросс-культурных исследованиях, воспроизводится на российской выборке с некоторыми изменениями и имеет свою специфику. Дополнительно авторами выявлен ряд взаимосвязей социальных аксиом с социально-экономическими и социально-политическими представлениями россиян.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2011-01-20
Как цитировать
ТатаркоА. Н., & ЛебедеваН. М. (2011). Исследование социальных аксиом: структура и взаимосвязи с социально-экономическими установками россиян. Психология. Журнал Высшей школы экономики, 5(4), 135-143. https://doi.org/10.17323/1813-8918-2008-4-135-143
Раздел
Короткие сообщения