Кризисные стратегии в секторе интеллектуальных услуг
PDF

Ключевые слова

экономический кризис
инновационная стратегия
интеллектуальные услуги

Как цитировать

ДорошенкоМ. (2010). Кризисные стратегии в секторе интеллектуальных услуг. Форсайт, 4(1), 64-73. извлечено от https://law-journal.hse.ru/index.php/foresight-journal/article/view/19610

Аннотация

Представлены результаты очередного исследования из серии, посвященной сектору интеллектуальных услуг в России, проведенного в 2009 г. В его ходе были изучены тенденции, вызванные глобальным экономическим кризисом. Несмотря на умеренное снижение объемов продаж и уровня занятости в секторе, стратегии большинства производителей претерпели радикальные изменения. Они сузили стратегический горизонт планирования до краткосрочного и отказались от стратегии «индивидуализации». Современные стратегии различаются лишь уровнем диверсификации продукта. Стандартные («коробочные») услуги предоставляются в основном неискушенным пользователям. Частично кастомизованные услуги обусловливают необходимость демпинговой стратегии, ориентированной на более опытных потребителей. Индивидуализированные услуги составляют основу инновационной стратегии. Они адресованы высоко компетентным пользователям, которые рассматривают интеллектуальные услуги в качестве продуктовых инноваций.
PDF

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.