Роль культурных различий в процессе формирования бизнес-стратегий (на примере российско-германских экономических отношений)
PDF

Ключевые слова

мобильность
культурные различия
выход на новые рынки

Как цитировать

ЗигертА. (2010). Роль культурных различий в процессе формирования бизнес-стратегий (на примере российско-германских экономических отношений). Форсайт, 4(1), 54-59. извлечено от https://law-journal.hse.ru/index.php/foresight-journal/article/view/19576

Аннотация

В статье рассмотрены культурологические аспекты бизнес-стратегий на примере российско-немецких экономических отношений. Эти стратегии разрабатываются с целью вывода компании на иностранные рынки и для расширения ее присутствия на внутреннем рынке. Основное внимание уделено внешней стратегии. Автор также показывает, какие конкурентные преимущества фирмы (специализация, мобильность и др.) могут быть перенесены на другие рынки и каким образом.
PDF

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.