Последствия коронакризиса для сектора интеллектуальных услуг
PDF
PDF (English)

Ключевые слова

сектор интеллектуальных услуг
коронавирус (COVID-19)
пандемия коронавирусной инфекции
коронакризис
долгосрочная устойчивость

Как цитировать

МайлсЙ., БелоусоваВ., ЧичкановН., & КраюшкинаЖ. (2021). Последствия коронакризиса для сектора интеллектуальных услуг. Форсайт, 15(1), 6-18. https://doi.org/10.17323/2500-2597.2021.1.6.18

Аннотация

Компании сектора интеллектуальных услуг (ИУ) нацелены на решение разнообразных задач бизнеса. Кризис, вызванный глобальной пандемией коронавирусной инфекции (коронакризис), затронул эти предприятия как напрямую, так и через изменение бизнес-задач их клиентов. В статье на основе ранее опубликованных исследований, материалов профессиональной и отраслевой прессы, экспертных докладов и статистики изучаются стратегии преодоления компаниями сектора ИУ вызовов, порожденных коронакризисом. Вместе с представителями других секторов эти субъекты предоставляют клиентам широкий спектр услуг для реагирования на угрозы, вызванные кризисными событиями (например, соблюдения постоянно меняющихся норм и требований), в интересах долгосрочной устойчивости. Провайдеры ИУ вынуждены трансформировать методы работы, чтобы сократить личные контакты с заказчиками и между участниками проектных групп. Хотя адаптировать стандартизированные и алгоритмизированные услуги сравнительно легко, вопрос о сохранности новых внеофисных форматов производства и обслуживания в посткризисный период остается открытым. Индустрии ИУ отводится важная роль в восстановительном процессе, повышении устойчивости экономики к будущим пандемиям и противодействии усиливающемуся климатическому кризису.
https://doi.org/10.17323/2500-2597.2021.1.6.18
PDF
PDF (English)

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.