Стратегии развития розничных сетей в России

  • Марина Юрьевна Шерешева Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
  • Зоя Владиславовна Котельникова Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
  • Вадим Валерьевич Радаев Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
  • Ольга Анатольевна Третьяк Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: .

Аннотация

Подробное описание в тексте

Биографии авторов

Марина Юрьевна Шерешева, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Доктор экономических наук, профессор кафедры стратегического маркетинга, руководитель Лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭ, Москва, Россия

Зоя Владиславовна Котельникова, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Старший преподаватель кафедры экономической социологии, научный сотрудник Лаборатории экономико- социологических исследований НИУ ВШЭ, Москва, Россия

Вадим Валерьевич Радаев, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Первый проректор
Доктор экономических наук
Профессор кафедры экономической социологии
Заведующий Лабораторией экономико-социологических исследований

 

Ольга Анатольевна Третьяк, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой стратегического маркетинга, ведущий научный сотрудник Лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭ, Москва, Россия

Опубликован
2011-12-08
Как цитировать
ШерешеваМ. Ю., КотельниковаЗ. В., РадаевВ. В., & ТретьякО. А. (2011). Стратегии развития розничных сетей в России. Экономическая социология, 12(3), 155-165. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2011-3-155-165
Раздел
Учебные программы