Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson
PDF

Ключевые слова

корпоративный Форсайт
рынки будущего

Как цитировать

СалазкинМ. (2007). Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson. Форсайт, 1(1), 34-37. извлечено от https://law-journal.hse.ru/index.php/foresight-journal/article/view/19622

Аннотация

Фаворит сегодняшней экономической модели – зона с необычным названием – периферия. По определению ведущих экспертов McKinsey, «периферия» – новые, развивающиеся рынки или вновь создаваемые компании в том или ином секторе. Именно на периферии зарождаются новейшие технологии и продукты, обладающие «прорывным» потенциалом. Следовательно, периферия для бизнеса – вожделенный горизонт, увидеть который можно только при помощи Форсайта. Компания Johnson&Johnson постоянно прибегает к корпоративному Форсайту, что позволяет ей долгое время оставаться на гребне инновационной волны и лидировать на глобальном рынке.
PDF

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.