Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме
PDF
PDF (English)

Ключевые слова

Вьетнам
интернет-банкинг
модель принятия технологий
восприятие полезности
восприятие удобства пользования
удовлетворенность потребителя
готовность к использованию

Как цитировать

ЛеД., НгуэнХ., ХоВ., ХоТ., НгуэнК., & Ле Н. (2018). Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме. Форсайт, 12(2), 36-48. https://doi.org/10.17323/2500-2597.2018.2.36.48

Аннотация

Модель восприимчивости к технологиям (Technology Acceptance Model) давно используется для изучения отношения потребителей к инновационным разработкам и выявления стимулов, повышающих готовность к их использованию. Сложились определенные традиции применения этого аппарата в различных ситуациях. Авторы статьи адаптировали модель, чтобы оценить готовность вьетнамских банков и их клиентов к переходу на интернет-банкинг. Распространению этой практики препятствует комплекс факторов, включая неразвитость технологической инфраструктуры, дефицит инвестиций, привязанность большинства провайдеров и потребителей услуг к традиционным форматам взаимодействия. Установлено, что готовность воспользоваться услугами интернет-банкинга повышается в случае высокой оценки удобства пользования технологией, ее функциональности и, в конечном счете, потребительской удовлетворенности. Важную роль в обеспечении этих условий играют высокоразвитая система поддержки клиентов, простота пользовательского интерфейса, оперативность обслуживания, повышение безопасности банковских транзакций и ряд других факторов. В числе предлагаемых авторами рекомендаций особое внимание отводится требованиям к компетенциям банковского персонала, необходимости постоянного повышения квалификации и установлению на государственном уровне целевых стратегических показателей, способствующих укоренению интернет-банкинга в жизни вьетнамского общества.

https://doi.org/10.17323/2500-2597.2018.2.36.48
PDF
PDF (English)

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.