Интернационализация и инновации на возникающих рынках
PDF
PDF (English)

Ключевые слова

инновации
интернационализация
возникающие рынки
выбор стратегии
новая теория торговли
связь прибыльности и продуктивности

Как цитировать

РоелфсемаХ., & ЙиЧ. (2018). Интернационализация и инновации на возникающих рынках. Форсайт, 12(3), 34-42. https://doi.org/10.17323/2500-2597.2018.3.34.42

Аннотация

В контексте динамичного роста экономики многим компаниям приходится делать стратегический выбор между созданиями инноваций для внутренних потребителей и использованием имеющихся конкурентных преимуществ для выхода на международные рынки. Масштабный анализ, проведенный авторами на примере китайских компаний, выявил прямую связь производительности с экспортной и инновационной активностью. Крупный бизнес, отличающийся наивысшей продуктивностью, как правило, успешно сочетает оба вида деятельности. Перед «развилкой» оказываются большинство компаний с результативностью, близкой к среднему уровню. Полученные выводы производят существенный теоретический и практический эффект, поскольку опровергают расхожее представление о том, какие меры инновационной политики следует адресовать конкретным категориям компаний. Предприятия с более низкой производительностью целесообразно стимулировать к наращиванию экспортного потенциала, а тех, чья продуктивность выше средней, — к созданию инноваций. 

https://doi.org/10.17323/2500-2597.2018.3.34.42
PDF
PDF (English)

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.