Стратегическое предпринимательство в России в период экономического кризиса
PDF
PDF (English)

Ключевые слова

экономический кризис
инновации
Россия
результаты деятельности
малый и средний бизнес
стратегическое предпринимательство
предпринимательское мышление
стратегическое управление ресурсами
конкурентное преимущество

Как цитировать

ШироковаГ., ЛюдмилаИ., & ГаффороваЕ. (2019). Стратегическое предпринимательство в России в период экономического кризиса. Форсайт, 13(3), 62-76. https://doi.org/10.17323/2500-2597.2019.3.62.76

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов стратегического предпринимательства (в частности, предпринимательского мышления, инновационной деятельности, управления ресурсами и конкурентного преимущества) с продуктивностью российского малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса. Для тестирования теоретической модели были использованы данные опроса российских компаний в период спада и последующей стагнации 2015–2016 гг. Авторы приходят к выводу, что предпринимательский компонент стратегического предпринимательства положительно связан с результатами деятельности малых и средних фирм, тогда как объединенный показатель предпринимательского мышления и конкурентного преимущества негативно связан с результатами деятельности бизнеса за пределами Центрального федерального округа.
https://doi.org/10.17323/2500-2597.2019.3.62.76
PDF
PDF (English)

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.