TY - JOUR TI - Мореходное состояние судна по договору морской перевозки груза T2 - Право. Журнал Высшей школы экономики IS - Право. Журнал Высшей школы экономики AB - Важнейшей обязанностью морского перевозчика должна быть признана его обязанность привести судно в мореходное состояние. В основе определения мореходного состояния (мореходности) судна во многих национальных законах лежит формулировка, содержащаяся в Международной конвенции 1924 г. об унификации некоторых правил, касающихся коносамента (в дальнейшем — Конвенция 1924 г.). Конвенция не применяется к отношениям между фрахтовщиком и фрахтователем, возникающим из чартера, и распространяется лишь на правила, касающиеся перевозки груза по коносаменту, присваивая им императивный характер. AU - А. Г. Калпин UR - https://law-journal.hse.ru/2009--4/74886435.html PY - 2009 SP - 40-50 VL -