@ARTICLE{26583261_74886435_2009, author = {А. Г. Калпин}, keywords = {}, title = {Мореходное состояние судна по договору морской перевозки груза}, journal = {Право. Журнал Высшей школы экономики}, year = {2009}, number = {4}, pages = {40-50}, url = {https://law-journal.hse.ru/2009--4/74886435.html}, publisher = {}, abstract = {Важнейшей обязанностью морского перевозчика должна быть признана его обязанность привести судно в мореходное состояние. В основе определения мореходного состояния (мореходности) судна во многих национальных законах лежит формулировка, содержащаяся в Международной конвенции 1924 г. об унификации некоторых правил, касающихся коносамента (в дальнейшем — Конвенция 1924 г.). Конвенция не применяется к отношениям между фрахтовщиком и фрахтователем, возникающим из чартера, и распространяется лишь на правила, касающиеся перевозки груза по коносаменту, присваивая им императивный характер.}, annote = {Важнейшей обязанностью морского перевозчика должна быть признана его обязанность привести судно в мореходное состояние. В основе определения мореходного состояния (мореходности) судна во многих национальных законах лежит формулировка, содержащаяся в Международной конвенции 1924 г. об унификации некоторых правил, касающихся коносамента (в дальнейшем — Конвенция 1924 г.). Конвенция не применяется к отношениям между фрахтовщиком и фрахтователем, возникающим из чартера, и распространяется лишь на правила, касающиеся перевозки груза по коносаменту, присваивая им императивный характер.} }